металлические двери москва, стальные двери клин, стальные двери
металлические двери москва, стальные двери клин, стальные двери
металлические двери москва, стальные двери клин, стальные двери
металлические двери москва, стальные двери клин, стальные двери
металлические двери москва, стальные двери клин, стальные двери

Всё, что связано с
металлическими дверями
вы найдёте на

ДВЕР.РФ

металлические двери москва, стальные двери клин, стальные двери
металлические двери москва, стальные двери клин, стальные двери
металлические двери москва, стальные двери клин, стальные двери

ДВЕРИ ЭКОНОМ

 

ДВЕРИ ЛАМИНАТ

 

ДВЕРИ ПОРОШОК

 

ДВЕРИ МДФ

 

ДВЕРИ МАССИВ

 

ДВЕРИ ТЕХНИЧЕСКИЕ

 
         
от 4200 руб.
 
от 10500 руб.
 
от 9500 руб.
 
от 14500 руб.
 
от 18000 руб.
 
от 14500 руб.
Вы здесь : Главная Китайские двери Металлические двери "Русский Князь"

Металлические двери "Русский Князь"

 

Здесь виден брак - впресованный полиэтилен в "антивандальное" покрытие с левой стороны двери

Здесь виден брак - впресованный полиэтилен в "антивандальное" покрытие с правой стороны двери

Здесь виден скол на лицевой панели "антивандального" покрытия

Металлические двери "Русский Князь" китайского происхождения имеют отличительную особенность - встречающийся брак антивандального покрытия (а так ли оно антивандально?), a сама фирма "Русский Князь" - неисполнением своих гарантийных обязательств.

После установки данных дверей фирма - распространитель "Русский Князь" всячески старается избегать гарантийных обязательств по замене полотна при обнаружении дефектов, в частности, если вы решили не снимать защитную пленку сразу после установки, а, что естественно, вначале привести в порядок прихожую и лесничную площадку от пыли, штукатурки и кирпичей после демонтажа старой двери, расширения дверного проема и установки новой двери. После снятия защитной пленки и обнаружения брака вы начинаете тревожить фирму - продавца дверей, на что они обещают передать ваши претензии "Русскому Князю", но время идет и ничего не происходит...

Спустя недели две после уже настойчивых заявлений с вашей стороны и искренних удивлений с противоположной вам наконец отзваниваются с фирмы "Русский Князь" и назначают вам встречу, чтобы сфотографировать дверь и предоставить возможность написать заявление. Приход представителя фирмы непредсказуем: звонивший не приходит вовсе - не смог, а приходит его напарник и в другое время, когда вас нет дома, и фотографирует брак... глазами. Почему? Фотоаппарат остался у другого. И естественно обходится без всякого заявления. И опять недели тишины. Вы вновь начинаете тревожить фирму - продавца дверей, приезжаете и обрисовываете сложившуюся ситуацию. Вот здесь вам предлагают написать заявление - претензию. И опять тишина.

Вы вновь начинаете тревожить фирму - продавца, на что она, естесственно, опять очень удивляется и вновь связывается с "Русским Князем". И вам отзваниваются, и приходят без вас, и вновь фотографируют глазами - на этот раз фотоаппарат сломался. И опять тишина. И опять вы начинаете тревожить фирму - продавца. Понятно, проявлению удивления есть предел, начинаются оправдания - оказывается, ответственное лицо "Русского Князя" вместе со своим телом все это время было в коммандировке/отпуске, а так же болело и ко всему прочему "похищалось инопланетянами"... И опять тишина. И все по новой. Вдруг вам звонит ВЕРОЯТНО ТО ЛИЦО и прокурорским голосом говорит:"У меня всего два вопроса. Вам предлагали снять пленку? Есть ли у Вас паспорт на даное изделие?" и получив утвердительные ответы, растворяется в эфире. И опять тишина.

Фирма - продавец наконец сдается и выдает телефон менеджера фирмы "Русский Князь" по работе с клиентами. После общения с ним вы узнае''те, что вам отказано. На вопрос - почему, ведь это гарантийный случай, ведь не были сделаны даже фотографии, - следует предложение связаться с начальником отдела, которого, естесственно, сейчас нет на месте, он еще откуда-то не вернулся. На просьбу выслать отказ в письменной форме менеджер соглашается сделать это хоть сейчас, в частности, на факс фирмы - продавца. Спустя время вы связываетесь с фирмой - продавцом и слышите, что никакого факса нет. Вы просите еще раз потревожить менеджера утомившей вас фирмы и получаете обещание появления факса завтра. Дня через четыре вы вновь звоните - а приполз ли факс? На что опять получаете ответ. На вопрос - почему? - слышите - он забыл, и еще кучу словосочетаний на тему, что та фирма серьезная, и люди там серьезные, и делают все как НАДО.

продолжение следует...

 
Копирование материалов сайта запрещено