ДВЕРИ ЭКОНОМ

 

ДВЕРИ ЛАМИНАТ

 

ДВЕРИ ПОРОШОК

 

ДВЕРИ МДФ

 

ДВЕРИ МАССИВ

 

ДВЕРИ ТЕХНИЧЕСКИЕ

 
         
от 4200 руб.
 
от 10500 руб.
 
от 9500 руб.
 
от 14500 руб.
 
от 18000 руб.
 
от 14500 руб.
Вы здесь : Главная Закон На что имеет право потребитель по новому закону

На что имеет право потребитель по новому закону
На что имеет право потребитель по новому закону
Что случилось Что можно сделать Статья ФЗ № 234 от 25 октября 2007 го
В товаре обнаружены недостатки, о которых продавец не сообщил при продаже — потребовать замены на точно такой же, но исправный товар;
— потребовать замены на такой же товар другой марки с перерасчетом цены;
— потребовать скидку;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление третьим лицом;
— вернуть товар и потребовать возврата денег (вывоз — за счет продавца);
— потребовать полного возмещения убытков, если неисправный товар нанес вам ущерб
Статья 1, пункт 4б
В технически сложном товаре (автомобили, компьютеры, бытовая техника) в течение 15 дней со дня покупки обнаружены недостатки — вернуть товар и потребовать возврата денег (вывоз — за счет продавца);
— потребовать замены на точно такой же, но исправный товар;
— потребовать замены на такой же товар другой марки с перерасчетом цены;
(требования должны быть удовлетворены, даже если недостаток товара был признан несущественным)
Статья 1, пункт 4б
В технически сложном товаре (автомобили, компьютеры, бытовая техника) по истечении 15 дней со дня покупки обнаружены недостатки То же, что и в предыдущем пункте, если:
— недостаток признан существенным;
— продавец или изготовитель не устранил недостатки в оговоренный срок;
— товар ремонтируется более 30 дней в год в период гарантии
Статья 1, пункт 4б
Возник спор о том, по чьей вине появились недостатки — потребовать от продавца, изготовителя или импортера провести экспертизу товара за их счет;
— присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить их в суде
Статья 1, пункт 4д
Срок устранения недостатков затягивается — срок устранения недостатков, указываемый в письменной форме, не может превышать 45 дней. Отсутствие запчастей не может быть причиной увеличения этого срока Статья 1, пункт 5а
Покупатель внес предоплату за товар, но не получил его в установленный срок — потребовать возврата предоплаты;
— потребовать возмещения убытков, вызванных срывом срока доставки;
— получить за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара.
(требования о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков должны быть удовлетворены в течение десяти дней)
Статья 1, пункт 8

Федеральный закон Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации"


Полный текст Закона "о защите прав потребителей"

 
Копирование материалов сайта запрещено